понедельник, 6 июня 2016 г.

Флешмоб

Девочки, привет!

Присоединяюсь к флешмобу Тани Паламарчук и Алены "Храним странички красиво"

Страничек у меня не так уж и много, потому что я очень часто переезжаю. При переезде,как правило, они плохо выживают. А еще люблю дарить странички. Поэтому они живут в рамках на стене у друзей.
Покажу Вам свои, несколько...

Одна только в рамочке, остальные пока так висят, в виде вдохновения. 
И еще парочку стоят на шкафу:

Наконец-то муж прибил к стене гипсовые круглые картины, и я решила перевесить одну страничку с дочкой. Ее стена над кроваткой выглядит вот так:

А вот стена в квартире моей мамули. я ей делала свадебные странички)

Идея с альбомом для хранения страничек мне очень понравилась! теперь не страшно будет организовать их в единую галерею. 
Спасибо, девочки!



1 комментарий:

  1. Красиво оформлены стены, странички отлично вписались. Спасибо, что присоединились к флешмобу и рады, что вдохновили на сбор страничек в альбом!

    ОтветитьУдалить