вторник, 21 июня 2016 г.

Семейный альбом

Всем жаркого солнечного денечка!

Наше лето продолжается со сдертыми коленками и локтями (как можно падать три раза на одни и те же раны!?!?!). Наши лучшие друзья - это перекись водорода и мазь "заживайка".
Эх... лето)))
Я сегодня к вам не просто так! Хочу показать семейный альбом, который родился у меня по палитре нашего блога Viva la Vista.
Фотоальбом большой 25*29см, на 5 разворотов, вмещает больше 101 фотографии.


детальки на обложечке
 вид сзади


Каждый разворот оформлен по желанию заказчицы.
1 разворот - про любовь))




2 разворот - про семейные ценности






3 разворот  посвящен отдыху на море






 4 разворот  - про семью, которая живет в России, но жена (она же и заказчица) украинка. На страничках будут размещены фотографии взрослых сыновей мужа (они живут в США), также фото доченьки Кристинки, которая живет вместе с родителями в Ставрополе. Вот поэтому вверху соединились  три флага - Украины, России и США




5 разворот - одно из пожеланий было присутствие надписей на всех трех языках : русский, украинский и английский.



и видео по традиции ;)

Вот такой интересный семейный эксклюзивный фотоальбом получился!
Заказчица в восторге! Да и я ,если честно, тоже. Мне очень понравилась бумага ФД,которую я использовала и ткань лён на обложке. Все как я люблю! ;)

участвую с ним в задании Shabby Chiс

Донецкого скрап-клуба уловила цветочное настроение с баннера до 16.07

и в блоге Совушка скрап с ОЭ  - металл,кружево,чипборд

и в Избушке Бабы Яги - я выбрала металл, вырубку, лен,брадс



спасибо,что читаете и комментируете меня
я это очень ценю!!!

6 комментариев:

  1. Стильный альбом!Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Люблю видео, оно на много реалистичнее чем фото)))
    Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом очень красивый, но не совсем шебби. Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, клевый альбом, очень нежный!) Спасибо от блога Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, чудесная работа!
    В альбоме столько секретиков)) Детальки покорили.Очень вместительный!!
    Видео действительно передает полную картинку.
    Спасибо от блога Savushka scrap за проявленный интерес и участие неоднократное в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Такой он тискательный, хочется разглядывать, трогать.
    Спасибо, что творите по заданию Избушки Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить