понедельник, 13 июня 2016 г.

1 этап СП "Летние радости"

Всем привет!

У нас лето! но! какое-то прохладное ( вот вроде бы и солнце есть, и тепло, но ветер такой холоднючий, прям пронизывающий(
Поэтому гуляем недолго, греемся дома чайком и участвуем в СП "Летние радости" , куратором которой является Леночка Волчкова
Я очень ждала этого СП, потому что задумала сделать летний семейный цветочный альбом: купила бумагу Фабрики Декора с магнолиями, мамуля пошила мне платье из льняного полотна с красивыми цветами, я заказала комплект украшений ручной работы из полимерной глины, навела красоту со своими ресничками и маникюром, и готова была к фотосессии, специально для семейного альбома. Но так вышло, что погода подвела, семейные обстоятельства тоже сложились не в пользу фотосессии, у фотографа плотный график, ну вообщем....я тут подумала, что ждать мне некогда, хочу прямо сейчас альбом!
Сказано-сделано! Пусть фото и не профессиональные, но зато буду стараться декором обыгрывать разворотики.

Итак....Первый мой разворот - это я с моей любовью - Сонькой.
Вот такие мы прищуренные, но счастливые в розах на клумбе)
На второй страничке Софа со своей любимой сумочкой-домиком, которую я сшила ей специально для СП "Звездочки" (спасибо Эмиличке за интересные, оригинальные задания).


Рамочку делала по МК Ани, немного видоизменила ее и фото убрала под рамку.
Использовала вязаное и хлопковое кружево, декоративную сеточку, вырубку, шебби-ленту, полимерные фигурки в виде ангелочков, пайетки, брызги.

 а ниже на фото на листочке знаете что за крупинки? - это бергамот от ФД, так что страничка моя еще и пахнет:)


На второй страничке фото у меня в виде раскладушки, удерживается с помощью чипборда держателя и брадса, тоже вязаное и хлопковое кружево, вырубка,шебби-лента, декоративные цветы и веточки, ангелочек, вязаный цветочек  в стиле lunarheavenly от Маши бордюрный чипборд, сизаль, дотсы, пайетки, брызги.








С разворотом хочу принять участие в заданиях:
палитра №1 от Savushkascrap до 27 июня

в блоге Моna Designe с ОЭ "цветы" такая весенняя доска полностью совпала с моим настроением разворотика

в задании "Счастье на ладонях" от Laser39 что может быть счастливей мгновений,проведенных с твоим самым родным человечком)

в блоге "Кружева" в задании "Малыши"

и в задании блога "Мухи творчества" у меня вязаный крючком цветочек-салфеточка

спасибо,что читаете меня ;)
увидимся)

19 комментариев:

  1. Ух ты! Такие переходы и скрап-водопады разных приемов! Обалденно красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Фон обалденный! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный разворот! Рамочка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки)) мне действительно приятно, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Фон очень интересный! Красота!!! Нет ничего лучше фотографий со своими детьми!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как сочно!!!! А вот эти джутовые рамочки-я их просто обожаю)). Ну и что,что не профессиональные фото,зато такие настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну и что, что фотграфии не профессиональные! Зато какая на них Конфета-девочка :)
    А фотосессию заново запланировать - навести красоту и в новый альбом!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепное цветовое сочетание! И столько деталек интересных! А вязаные цветочки так добавляют уюта! Спасибо за участие от блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  10. Лерочка, так ярко! Очень живописный летний альбомчик получается! И молодец, что не стала дожидаться погоды ;) пусть потом будет просто новый альбомчик ;) с новыми фоточками

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо!!! девочки, огромное спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Лера, счастье - это дети, цветы, солнце, радость от общения, это мир вокруг нас. Все в вашей альбомчике кричит о счастье. спасибо вам за участие в задании нашего блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  13. Главное, что альбом и фотографии сделаны с душой! Очень классная работа)) Спасибо за участие в нашем первом задании. ДК Мона Дизайн

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто замечательно, что ничто не моежт помешать в претворении планов в жизнь! разворот прекрасен, как и модели! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за такие чудесные странички от блога "Кружева"! Альбом будет душевным и добрым, я уверена!

    ОтветитьУдалить