воскресенье, 12 июня 2016 г.

Морской мини-альбом

Приветики!

ура!! лето-лето!!

Наша синяя доска вдохновения   в Скраппуговке натолкнула меня на создание морского мини-альбома-раскладушки. 












и для более понятного  просмотра конструкции у меня есть видео;)


с ним хочу принять участие в заданиях:
блога ScrapEgo мне очень понравилось название задания "Цветные сны", я , наверное, одна из многих ,кто закрывая глаза, слушая мелодию с шумом моря, погружается в мир волн и пьянящего солнца. Вот так случилось и в этот раз! Давно не была на море! Очень хочу, поэтому работа моя посвящена именно этой теме, пусть все звезды сойдутся на небе и в этом году я осуществлю свою мечту)

в блоге Донецкого скрап-клуба - ракушечки и камушки - моя тема на сегодняшнее настроение :)


в блоге "Избушка бабы Яги" до 22.06



в творческом клубе "Простые радости" до 26.06

в блоге Киевский скрап-клуб вдохновилась пляжным песочком, лодочкой

в блозі Art club ua з ОЕ - мушлі,бризки,нитки

спасибо,что читаете меня)) всем приятного отдыха!

23 комментария:

  1. Ответы
    1. Ксю, я старалась. видишь,даже шейкер осилила))

      Удалить
  2. Альбом,словно кораблик....плоюх в руки и в даль Фантазии и страну Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие мини-раскладушечки! здорово!))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, какая красота!!! И шейкер шикарный! И столько декора натурального, обожаю!!! Спасибо огромное от ScrapEgo за участии в нашем задании ;)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо,девочки, мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой чудесный альбомчик!!!! Мне очень понравился! Спасибо. что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбомчик! Спасибо от ДСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная работа! Очень классная идея! Спасибо от блога Бумажный уголок! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный альбом! Очень красивая обложка и так интересно раскладывается! Большое спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный альбомчик!!) Красота да и только!)Спасибо за участие в задании от Избушки БабаЯги)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная работа. С благодарностью из Избушки БабыЯги

    ОтветитьУдалить
  12. Ммммм, какая обложечка, какой шейкер!! Супер! Спасибо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, Лера. Какая красота! Столько деталек, а кораблик вообще покорил. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  14. Лерочка, альбомчик пропитан морской темой, представляю, как увлекательно его перелистывать! Спасибо, что вдохновляетесь заданием от АртКлуба ♥

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасний альбом, а конструкція взагалі шикарна! Це ж скільки спогадів він може вмістити! Дякую за участь в завданні від АртКлубуUA!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный альбом! Многодетальная обложка и лаконичный внутри )) самое удобное для фотографий из памятных путешествий! Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить