понедельник, 6 июня 2016 г.

Чемодан со сказками...

Всем привет!

История создания моего чемоданчика такая: нужно было срочно "на завтра" сделать чемодан со сказками по сочинению одного юного дарования. Идея заключалась в том,что интерес к книжкам произвел дедушкин чемодан на чердаке, в котором хранились книги со сказками. А сочинение начинается со слов "Никогда не любил читать".
Размеры чемоданчика:24*33*6. Гофро-картон-основа коробки, крафт-бумага, шерстяная ткань, тутовая бумага для уголков, состаренные листы в кофе, штампинг, ремешок.


  в свитке- само сочинение

К слову скажу, что эта презентация сочинения победила в школьном конкурсе по литературе и заняла 1 место на Всеукраинском.
 Для меня это тоже маленькая победа!
с чемоданчиком хочу принять участие в задании блога Scrap Kafe "International"

Спасибо, что читаете меня ;) увидимся уже скоро ;)

1 комментарий:

  1. мне понравилась оригинальность подачи, и я себе представляю какой фуррор она произвела, и это чудесно, когда любящие руки могут творить такие красивости! Искреннее спасибо за участие от блога SKI!!!

    ОтветитьУдалить