пятница, 17 июля 2015 г.

Блог хоп от Tempo Libero

Привет!
Иду в ногу с модой, участвую в блог хопах моих читаемых блогов. Всегда интересно прогуляться по творческим блогам мастериц. Столько всего интересного можно найти ;)
Еще один блог хоп от блога Tempo Libero до 15.08

Среди всех участников будут разыграны 3 набора бумаги :
Набор бумаги Dovecraft "Princess Fairytale" 12 листов.  Формат бумаги 30,5х30,5 см. Плотность 150 г/м2. Бумага односторонняя.


10 листов бумаги Скрапберриз 30,5х30,5 см 180 гр/м  из коллекции  "Версаль" 
 10 листов бумаги Скрапберриз  30,5х30,5 см 180 гр/м (8 из коллекции "Забытые мечты" + 2  листочка коллекции ЗАБАВА" алфавит и бордюры)

1 вопрос от Лены: да, я иногда делаю украшения своими руками для скрапа - это шифоновые цветочки, цветы а-ля прима, веточки с листочками и фетровые листочки.сам процесс меня завораживает и от этого мои работы становятся мне очень близки к сердцу)

2 вопрос от Насти: вполне положительно, бывает немного обидно,потому что ты очень старался,придумывал,фантазировал - а тебя бац-и раскритиковали, но  в целом - есть куда стремиться, надо же как -то учиться?если не будешь слышать озвученные ошибки - то не достигнешь совершенства, взгляд со стороны всегда полезен.

3 вопрос от Юли: к огромному сожалению, я не вышиваю- эта техника осталась в периоде школьной скамьи и уроков труда, но зато иногда вяжу крючком цветочки)) и с удовольствием их применяю в своих работах.

4 вопрос от Натальи: до знакомства со скрапом я играла на фортепиано, занималась с 5 лет-дальше муз.школа-муз.училище.Затем поступила в аграрный?!?!?! университет на менеджмент, вышла замуж и тут-то скрап меня и накрыл)) сейчас инструмента нет,т.к. я живу в другом городе,поэтому вся вдохновение и творчество мое связано со скрапбукингом.

5 вопрос от Валерии: мое утро начинается с просмотра списка чтения блогов, взгляд обязательно цепляется за чью-то работу, в голове сразу перемыкает,и вдоховение накрывает. Иногда бывает,что вдохновляет на создание новой работы сама фотография, она диктует стиль,цвет,украшения.

6 вопрос от Инны: с АТС знакома еще с начала моей скраповой карьеры (2010год),делала одну серию "Фауна". Сейчас перешла на формат побольще-альбомы, странички- поэтому АТС не делаю.

7 вопрос от Натальи: буду отвечать по очереди 1)на данный момент я балдею от скрапбумаги,просто какая-то мания напала,наверное это была б бумага детская или в американском стиле,почему-то больше тянет на мальчачую тематику, девачковых уже так много) 2) в качестве дизайнеров.хм...кого-нить креативного неизвестного фотошоппера 3)назвала бы "мой мальчик-маленький зайчик" )))

8 вопрос от Лены: Лен, ты впервые на МК была у Л. Моргун? пробежалась по первым постам твоего блога и рискну предположить,что это правильный ответ.или Вика Каблукова....хм...

9 вопрос от Севиль: одного стиля у меня нет, люблю шебби и америкнаский) но поддаюсь вдохновению и творю в свободном стиле)

10 вопрос от Екатерины: любимый инструмент у меня это резак) ну правда, я очень часто его использую, куда же без него. А вообще люблю ,конечно, бордюрные дыроколы)

11 вопрос от Натальи: ого вопрос! мои созданные работы далеко лежат от глаз, поэтому под горячую руку вряд ли бы попались.Но в мусорку точно не поднялась бы рука. В моей памяти нашлось бы место и таким воспоминаниям. (все равно бывали моменты и хорошей жизни;))

12 вопрос от Юлии: да, есть в голове такие работы-которые знаю,что займут много времени,поэтому идею вынашиваю долго. Даже бывает,что настроиться нужно именно на этот цвет бумаги,например, как сейчас.Альбом рождается,если на 5разворотов+обложка+переплет -то недельки две.

3 комментария:

  1. Вот это скорость! Лера, спасибо за ответы! Загляни ко мне, там тебя ждет маленький сюрприз:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты впереди "планеты всей")
    Ответ на мой вопрос в посте о блог-хопе)
    Да ладно- это не принципиально)
    Потому что на Мк была и ЛенаМ, но в качестве хозяйки студии, так что верно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, к нам присоединилась Юлия Бессонова, зали пожалуйста еще к ней и добавь ответы на ее вопросы)
    http://scrapmousy.blogspot.ru/2015/07/tempo-libero-blog-hop.html

    ОтветитьУдалить