суббота, 18 июля 2015 г.

Summer page. Летняя страничка

Приветы!
Я тут , никуда не делась, творю по заданиям блога, в котором я дизайнерю ;)по правилам нельзя показывать раньше срока работы.
У нас чудесная погодка, правда ветер дурацкий с ног сшибает, мы аж подмерзли в песочнице.
Нарисовались мелками, налепили пасочек, накачались на качелях и домой.
Сегодня получила посылочку со скрапостями (готовь сани летом называется, закзала два набора зимней бумажки - она такая классная!). Хотя немного подрасстроилась, заказывала  одного набора 16 листов 30*30, а прислали 15. Написала письмо в интернет-магазин, жду ответа....
А пока покажу Вам страничку летнюю сделала с фото своей дочки. Лето! Солнце! Жара! Буйство красок! вот она такая)
С ней участвую в задании блога Атмосфера "Начнем с нуля"
Моя страничка сделана из обычного альбомного листа,который потом я наклеила на картон.
Рецепт фона прост: акварель+текстурная паста+трафарет+спрей+штампинг
и в Галерее работ июля от Фабрики декора

Использовала спреи Фабрики декора: роса в траве 11- спрей хамелеон и нежный шебби 03,а также текстурную пасту с песком белого цвета 150
Смотрим?








спасибо,что читаете;) всем воздушный поцелуй от моей солохи))

7 комментариев:

  1. Лер, вот это красочно!!!!!))) привет от солохи словила!))))) И ей тоже привет!!!)
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай молодець! Спреишь потихоньку! А я тебя жду))) Сама к тебе наверное побегу скоро))) а что это такое прозрачное? С шариками. Микро бисер?

    ОтветитьУдалить
  3. Такой летний!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень выразительная работа получилась! Интересный фон!
    Атмосферное спасибо за участие;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая работа :))) Ярко и фактурненько! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  6. такая фотка клёвая))))))))) и страничка отличная)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо.ю девочки!!! так приятно)))))))

    ОтветитьУдалить