суббота, 4 июля 2015 г.

Познакомимся поближе?

Меня зовут Лера.
Мне 32(?!).  
По профессии – маркетолог и музыкант, но сейчас в декретном отпуске, воспитываю малявку Соню-офицерскую дочь!


В блогомире я Лерчик KAVA. Живем мы в Запорожье, т.к. папу нашего по службе перевели.  Родной город для меня все равно останется Сумы, где я родилась.
Со скрапом я познакомилась 5лет назад (27 апреля 2010 года написан мой первый пост!)
 Узнала про него, как и многие, из интернета, когда решила украсить свадебный альбом J
Сначала решила попробовать себя на открытках и в технике «квилинг», но как оказалось – крутить бумажечки – не совсем мое, поэтому перешла на другие форматы и стили. И первой скрапработой был детский альбом для крестника. (такой смешной))) даже посты написаны отдельные на каждую страничку). Забегая, наперед,хочу поблагодарить девочек из ScrapМира, что дали возможность понастольгировать ;)

 Так вот, в самом начале моей «скраповой карьеры» было много свободного времени, т.к. я переехала в Запорожье и временно не работала. Но в тот момент не были мне доступны многие материалы, поэтому работы были простыми. Если окинуть взглядом сейчас мой «хомяческий запас», то наверное, половину однокомнатной квартиры я займу им ;)
Скрапбукинг и кардмейкинг – такое занятие, которое не надоедает, но требует вдохновения!
Могу за один присест сотворить сразу две работы, а могу и неделю над одной покреативить.
Как рождается скраповая работа? Скажу, что у меня нет конкретной заготовки и шаблона, по которому складывается картинка, все зависит от материалов и вдохновения. Бывает так, что хочется просто порезать бумажечки или подыроколить, или просмотреть работы мега-мастериц. 
 В материалах люблю пробовать что-то новое: и чернила, и пудру для эмбоссинга, и пасту, особенно нравятся нежные бумажки, кружева, ажурные ленты, чипборд!
Из забавного случая, вспоминается свеженькие розмалёвки (разрисовки) гелевыми ручками с блестками моей дочули на новой скрапбумажке, которые переходят и на пивной картон и на формат побольше –кардсток «холст» и немножечко на обоях. Дааа….рисовалось наверно от души. Как говорится, творчество не знает границ!
Моими достижениями считаю умение удерживать аудиторию слушателей своей болтовней по маркетингу, а в скрапе – мое первое дизайнерство в арт клубе.
Сейчас творчество зашкаливает, хочет творить и творить! В этом  монологе покажу свою свеженькую свадебную скрапстраничку


Всем желаю мира и добра! Спасибо J


10 комментариев:

  1. Спасибо, Лерочка) Растрогала ты меня ...
    Розмалёвки - это так близко)) Растёт творческая личность!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, не то слово! краски прячу на самую верхнюю полку)))

      Удалить
  2. Лера, приятно познакомиться ;) Думаю детское творчество рано или поздно появляется в любом доме, где живет озорной малыш :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, мой сын уже торгуется со мной: давай меняться я тебе свои карандаши а ты мне свои (акварельные))) А когда-то прихожу,а он дыроколит новую тканюшку, которую я отложила для заказчицы, и блоки порезал ножничками)) А вообще он молодец! Вот от кого действительно я ощущаю поддержку! Он мне всегда говорит: твоя красота. Мне до слез приятно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приходится с малым торговаться, то кораблик из принтованой бумаги вырезать, то дырокольный бордюрчик отдать, иногда просто обрезочек красивой бумажки, и он носится с этим добром как с сокровищем, эх весь в меня!!

      Удалить
  4. очень было интересно почитать,Лер

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно познакомиться и сразу же узнать поближе! Эх а малыши они такие креативщики!

    ОтветитьУдалить
  6. О. рада видеть коллегу )) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  7. Да,дети -это наше все!!!!! Лер,так легко и с юмором написано! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада знакомству! Творчество ребенка - это нечто ;)) Я сама порой ловлю себя на мысли, что как бы не было жалко мне бумагу или карандаши, но ругать за такое не стоит )) главное не отбить охоту ребенка ))

    ОтветитьУдалить