вторник, 24 мая 2016 г.

Мини-альбом

Всем приветики!

У нас в городе настоящее лето!!!
Наш уик-энд прошел на природе, среди красивых цветений
Не могу не поделиться с вами ;)







Это для вдохновения!
Но сегодня я не просто так))
Я хочу показать свой должок по СП "Звездочки".
Наконец-то моя идея воплотилась в жизнь. Покажу свой миник в виде тегов про моего лягушонка.


 раскрывашка - анкер и воздушный змей от Скрапочки

 замечательная яркая вырубка с тюльпанами от Машули


Чип от joypaper и бабочка от Л.Шинкаренко


чип "Доченька" от Скрапочки
вот такой мини-малыш с ладошку у меня родился)
с ним приму участия в задании СкрапКрым, у меня ОЭ: чипборд,цветы,вырубка

с яркой летней палитрой в блоге Фабрика 212

и в Вк в задании "Цветы" 



8 комментариев:

  1. Лера, очень миленький получился альбомчик!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классс!!! Ты смотри как идеи летают вокруг... Это ж надо в один СП и с одинаковой формой :))))) Очень красивый миник!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, оказывается я у тебя еще не в ПЧ! :))) И рада стать 150-ой! :))))

      Удалить
    2. да, это все скрапоголики заразили)) очень рада! взаимно стану и твоей ПЧ ;) если еще не читаю...

      Удалить
  3. маленькое чудо)))спасибо за участие!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный миник! Так здорово оформлены фотографии) Спасибо за то, что вдохновляетесь вместе в Фабрикой 212!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый наладонничек! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить