пятница, 13 мая 2016 г.

Шебби страничка

Всем привет!

Вот люблю я странички, и все тут!
Захотела-сделала!
Еще одна страничка с моей крошкой для 3 этапа СП "Звездочки"

На этот раз моя вторая страничка - противоположность первой!
В ней преобладают спокойные,розово-белые тона, потерты шик, кружева и шифон.


 не знаю, как называются эти кнопочки, но они со звездочками, уютно примостились возле цветочков)

мое солнышко, моя звездочка! 


Участвую с ней в заданиях блогов:
"В рамочке" от блога Фабрика 212 до 19мая
"Лучики счастья" от блога Бумажный уголок до 20 мая
Это фото  с моей доченькой я снимала как раз на светлый праздник Пасхи. Ей было всего 4 месяца, а она вела себя как настоящая моделька!

"скетч 125-страничка" от блога Простые радости до 22 мая

Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Вот уж точно солнышко!! Такая теплая, по-детски трогательная работа! Все эти кружева и салфеточка ришелье придают страничке такую тонкость!.. Чудесно! Спасибо за вашу работу и двойные старания!)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная огранка маленького пухлощекого бриллиантика! Спасибо за такую душевную и наполненную любовью работу от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера чудесная страничка !!! Нежная и озорная одновременно !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить