понедельник, 21 декабря 2015 г.

Хочу в ДК Декоград!

Всем привет!
Моя хочуха разгулялась))
Хочу в еще одну команду дизайнеров Декоративного города!
 
Спасибо Вам за возможность принять участие в наборе в ДК.
В работе обещаю выполнять все работы в срок и вести активный образ жизни в жизнедеятельности блога)
Меня зовут Валерия, в мире блога - я kava.
Мне 32 года, по профессии маркетолог, но сейчас воспитываю дочь Софию.
Занимаюсь скрапом уже 5 лет, но с перерывами. Сейчас появилось больше времени для моего любимого хобби, поэтому у меня есть отдушина погружаться в мир творчества.
Работаю в разных стилях, но больше по душе американский, европейский, шебби и миксд-медиа.

Сейчас я являюсь дизайнером Днепропетровского Арт- клуба "Бумажное вдохновение" и российского Арт-клуба Viva la Vista


Держу кулачки, удачи мне! :)

2 комментария:

  1. какой-то трабл с отображением. не все картинки показывает?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за заявку!
    Команда Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить