пятница, 4 декабря 2015 г.

Скрап Академия Онлайн и письмо Деду

Девочки, кто еще не в курсе, скорее к Лене на вебинар! Это так здорово проходит МК у известных мастеров. Спасибо ей огромное за такой титанический труд !

Я студент СКрап Академии Онлайн.life-history.club

А теперь про письмо...
Привет, Дедушка.
Как у тебя дела? Как прошел 2015 год? Как твоя тройка лошадей ?
Мой год был немного суетливый, но это жизнь и хочется двигаться дальше и наслаждаться каждым солнечным деньком. В своем творчестве я пытаюсь и хочу развиваться.
Знаю, ты умеешь исполнять желания, очень бы хотелось мне получить в подарок принтер цветной и кроподайл. Так скромно, но это реально нужные вещи в моей творческой жизни, без которых создается загвоздка. Хотелось бы ускорить процесс творения с помощью этих инструментов. Не забывай меня;) Приглашаю к себе на огонек :)

"веселих свят" 

1 комментарий: