среда, 2 марта 2016 г.

я студент СКРАП АКАДЕМИИ ОНЛАЙН

а вы?
Девочки, не думаю,что кто-то еще не смотрит скрап академию онлайн!
А если есть такие- то это просто преступление!
Пропустить такие замечательные мастер-классы чудесных мастеров,научиться новыми приемам и техникам, о нееет!
Я с Леной Марченко с первого сезона! Она ,как лучик позитива, заряжает тысячную аудиторию волшебной энергией. А ее крошки-пупсы-просто няшки :) Помогают мамочке, не остаются равнодушными))
Я радуюсь всем мастерам, которых Леночка приглашает, но еще бы хотелось очень услышать Галочку Проценко - моя землячка,ванильная фея))
Ленчик, спасибо тебе за такую огромную титаническую работу!
Это так клево собрать полмира в одном месте,пусть даже и с разными часовыми поясами!
Я студент Скрап Академии Онлайн.
http://scrapacademy.wix.com/life-history



Комментариев нет:

Отправить комментарий