пятница, 28 августа 2015 г.

Хочу в новую ДК

Всем привет!
я все время чего-то хочу:)
Вошла во вкус скрапа,что-то стало получаться и теперь меня не остановить...))
Итак...хочу попробовать свои силы в новой ДК MR.Painter

Меня зовут Валерия, в блогомире я Лерчик Kava. 
Живу в Украине, город Запорожье, хотя родилась в г. Сумы.
Занимаюсь скрапом 4 года http://kava4ka.blogspot.com/
По профессии маркетолог, но сейчас в декретном отпуске,
 воспитываю малявку Софию.
В скрапе люблю разноплановость. Могу параллельно делать два альбома в разных стилях (шебби и американский).Еще нравится альтер-скрап. 
В материалах люблю красивую бумажку, хлопок, кружева, чипборды, вышитые пуговички, дотсы, пасту..
 Хочу быть в дизайн команде чтобы прочувствовать на себе как это быть дизайнером? какая ответственность у него? на сколько я смогу быть креативной, оперативной, дисциплинированной. Смогу ли я работать в команде, чем могу удивить и привлечь новых скрапбукеров или бывалых скрапперов ;)
Вот несколько моих последних работ. Спасибо за шанс!








удачи мне :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий