суббота, 20 июня 2015 г.

Цветочный разворот

Доброе утро, девчушечки!
Наша ежедневная жара превратилась в хмурые деньки с дождиком, ну это и хорошо, немного передохнем от жара и дадим усвоиться нашему загару ;)
Сидим дома,скрапим)
У меня отличная новость-меня пригласили побыть дизайнером в Арт-клубе "Viva la Vista"
Не могу не похвастаться своим портретиком и баннерком ,уж простите)))


Сегодня хочу показать четвертый разворот цветочного бука, который я творю вместе с Галей Проценко в блоге Модное хобби. ОЭ - карточка для записи
Смотрим?








Как вам кляксы? не переборщила? они у меня еще такие боязливые))
спасибо,что заглянули)

3 комментария:

  1. Поздравляем с ДК!!! Разворот чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лерчик,сколько красоты ты успеваешь делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо.
      Асик, это я отвлекаюсь от брако-разводного процесса, а то ж с ума можно сойти...

      Удалить