пятница, 1 июля 2016 г.

Моя новая польская ДК

Всем привет!

Спешу поделиться своей радостью с вами!
Теперь я дизайнер польского блога Art-piaskownica!

Меня, как единственную иностранку, встретили очень тепло и душевно!
Спасибо ОГРОМНОЕ Анетте, которая помогает мне в переводе польского языка )
Я, действительно, очень рада и буду творить с радостью, тем более, что задания уж очень оригинальные и необычные ;)
Скорее становитесь постоянными читателями, и принимайте участие в заданиях, это того стоит!
А сегодня я презентую свою первую работу для этого блога.
И это декор для балкона / терассы

Я сделала полочку на стену, корзинку для прищепок и задекорировала сами прищепки. Посмотрим?

А теперь немного фото-деталей ;)














с прищепочками хочу принять участие в блоге Мухи творчества до. 14,07

Всем приятного дня, увидимся ;)


8 комментариев:

  1. Спасибо Лера:) Прищепки прекрасныe :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кавочка, поздравляю тебя с новой ДК и с покорением новых горизонтов! Такие классные прищепки и полочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И ведро, и полка, и прищепки прекрасны. Экспромт-фильм тоже на высоте.
    Я бы так не смогла...

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько прищепок! И такая теперь будет красота на балконе, я бы даже сказала- Украсим будни скраповыми придумками) спасибо, что творите с блогом мухи творчества.

    ОтветитьУдалить