вторник, 21 июля 2015 г.

Чековая книжка желаний для мужчины

И снова я тут))

У нас сегодня в блоге мужское задание, и мне захотелось сделать вместе  с вами замечательный подарок для мужчины - чековую книжку желаний.
Моя книжечка будет на 20 чеков, размером 10,5*16. Вы можете выбрать другой размер, главное,чтобы она была похожа на чековую книжку.

Итак, начнем?..
Я взяла фотобумагу на тканевой основе (холст) формата А4


Разделила листок на 2 равные части, они идеально подойдут для нашей внутренней картонки.
Приклеиваем картон (в моем случае переплетный) размером 10,3*15,8см посередине тканевой фотобумаги. Это выглядит вот так:

Переворачиваем и хорошенько прокрашиваем черной краской (можно использовать гессо, грунт) и  оставляем высыхать/сушим феном для эмбоссинга/обычным).


После полного высыхания будем подворачивать края и аккуратно приклеивать уголки. 
Сначала проклеиваем хорошенько боковую сторону (у меня клей "Момент гель") и фиксируем канцелярскими клипсами (подкладываем ткань под клипсы, чтоб не осталось отпечатков от зажимов). Оставляем подсыхать. Затем разворачиваем торцом нашу заготовку, вырезаем в уголочках маленькие прямоугольнички (они дают дополнительный объем, что нам совсем не нужно) и заворачиваем на бумагу так,чтобы получились аккуратные уголочки. Смотрим..



Когда наши уголки сделаны идеально, приступаем к декорированию  обложки. Я взяла трафарет и текстурную пасту с песком белого цвета. Проводим специальным шпателем, распределяя пасту ровным слоем.

снимаем трафарет и получаем вот такую красоту


Следующим шагом у нас будет покраска нашей обложки.
Я подложила пленку,чтобы краска не попала на стол. Использовала два спрея: зеленый и розовый. Получилось вот так:

мои спреи с металлическим блеском - как раз то,что нужно ;)

Подсушиваем феном. Далее мне захотелось добавить мятного оттенка, в этом мне помогла пудра. Растерла ее тонким слоем.


Теперь берем акварель и дорисовываем акцентные цвета- у меня это коричневый и желтый
переходим  к следующему этапу - это составление композиции на обложке.
(как вы видите, на этом этапе я установила люверсы. Это по вашему желанию, их можно установить и позже)



Теперь вырежем и приклеим лист скрапбумаги на внутреннюю сторону нашей обложки

когда обложка готова, все аккуратно приклеиваем и переходим к оформлению "начинки", т.е. самих чеков.
Отрезаем резаком листики из крафт бумаги размером чуть меньше нашей обложки, в моем случае, 10*15,8 см и делаем на них перфорацию, отступая от края 2,5см

 украшаем декоративным скотчем в цветовой гамме нашей обложки
 тонируем края штемпельной подушечкой

еще я пошила кармашек, чтобы можно было сложить все чеки после исполнения всех желаний на память

Следующим шагом сделаем эффект брызг при помощи кисточки и акварели
 Распечатываем заготовки чековой книжки (я нашла их в интернете, вы можете написать мне на почту, я вышлю вам) и аккуратно приклеиваем их к основе,предварительно затонировав). Чтобы упростить задачу с тонированием, можно просто распечатать заготовки на самой основе - крафт бумаге.
 добавляем эффект брызг, получается вот так:
 Вырезаем остальные заготовочки, тонируем, приклеиваем...
 Скрепляем конструкцию металлическими кольцами...

и любуемся результатом









Надеюсь, МК будет полезен, и вам захочется воплотить такую идею в жизнь. Полезный, индивидуальный подарок для вашего мужчины :). Главное, чтоб желания были исполнимыми...
с книжкой хочу поучаствовать в задании блога Атмосфера 

3 комментария:

  1. Лерчик, отличный МК. Грунт, текстурная паста, акварель - красота! Много интересных деталей и акцентов. Уверенна любой мужчина будет счастлив получить такую чековую книжку! Спасибо, что участвуете в первом задании Атмосферы.

    ОтветитьУдалить
  2. Лерчик, классная книжечка!!!
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, прелестный МК и книжечка!)
    Ты только не в те линки добавилась) Верхние линки - от ДК СкрапМир в рамках проекта "ManScrap". Все остальные работы даже ДК добавляет как "читатели"
    Передобавься ещё раз) http://blogscrapmir.blogspot.com/p/manscrap.html

    ОтветитьУдалить