воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Новогодняя сказка с оленем

Привет! Это я участвую в первом этапе марафона "Зачарованный лес" с Ирой Ангольд.

Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с цветочными композициями (не менее трех цветочков) + ОЭ.
Обязательный элемент первого этапа - олень.
 Вот моя открыточка:


немножко деталек. ОЭ белый цветочек,синий и вязаный крючком голубой+олененок




И еще хочу с этой открыткой поучаствовать в СП блога "Храни воспоминания" 
и в кафе СкрапМама в задании с синим цветком

Серединка открытки прострочена ёлочкой ;)
спасибо,что заглянули, удачи мне ;)

6 комментариев:

  1. Какая прелесть!
    Чудесная, сказочная работа!
    Спасибо, что путешествуете вместе со мной по "Зачарованному лесу"!
    П.С. В настройках поколдуйте над комментариями, не очень удобно так писать))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, спасибо! от тебя такой коммент вдвойне приятно. с настройками поколдую, только я не совсем в этом понимаю, может что и получится

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень новогодняя и красочная открыточка!Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить