воскресенье, 17 марта 2013 г.

СНОВА СЛЕТЕЛ ЛИНКИ!!!и не только он!!!

Девочки, я просто  В ШОКЕ!
сначала мистер линки слетел, но я запомнила и всех предупредила о перезаписи на конфетку, теперь у меня обновился дизайн блога - тот, который вы видите сейчас это я уже сама настроила, а тот который мне перенастроил из моего сам блоггер- это было НЕЧТО!
я не могла  даже написать новое сообщение, не то,что зайти в настройки!
Я подождала пару дней-думаю, может тестируют новый дизайн-ничего не происходит. Сегодня решила возобновить свой старый интерфейс - ничего не получилось - не нашла предыдущий дизайн, пришлось новый создавать.
Может кто подскажет - как  все вернуть обратно - я буду только рада!
Но самое обидное то, что ПОТЕРЯНЫ все желающие на мою конфетку (((((((((((((((((((
я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ и прошу записываться в комментариях. Перейдем к старому доброму методу подсчета от руки.
Мои дорогие ПЧ, надеюсь на Ваше понимание!

Спасибо,что поддерживаете!

1 комментарий:

  1. н-да... бедняжка, даже не знаю, что тебе сказать, сочувствую очень!!
    Я была первой, так что принимай №1.

    ОтветитьУдалить